Концерн имени Фердинанда Порше заявил о новом личном рекорде, реализовав за неполный 2015 год 200 000 экземпляров автомобильной техники. Автостроители из Штутгарта не собираются на этом останавливаться, наоборот – в планах серийное производство электромобиля, а на 2016 анонсированы спорткары Boxster и Cayman следующей генерации.
Почему спорткары Porsche получат индекс 718?
Чтобы найти разгадку присвоения нового индекса популярным родстерам следует немного оглянуться назад, в конец 50-х годов ХХ века. Именно тогда в 1957 году увидела свет 718 серия. Эта же версия с индексом RSK заложила основы гоночных традиций компании.

На тот момент новый Porsche представлял собой спорткар, в котором штутгартцы реализовали следующие технические решения:
- рамное шасси;
- четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель оппозитного типа объемом 1,5 л и мощностью 160 л.с.;
- два двухкамерных карбюратора Weber 46 IDM1;
- механическая коробка передач на 5 скоростей;
- передняя подвеска – независимая, торсионы и телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости;
- задняя подвеска – независимая, с продольными рычагами, пружины с телескопическими амортизаторами;
- барабанные тормоза с применением магниевого сплава и дополнительным оребрением.

Модель выпускалась только до 1962 год, но за это время спорткары продемонстрировали внушительные результаты на гонках. В 1958 году на старейшей автогонке «24 часа Ле-Мана» команда Порше в составе Jean Behra и Hans Herrmann завоевала первое место в своем классе и третье в общем зачете. Именно эти традиции решили возродить немецкие автостроители в рестайлинговых Boxster и Cayman в 2016 году.
Что готовит Porsche в обновленной 718 серии спорткаров?
Спортивные традиции для компании Порше незыблемы, в них дух старых побед перекликается с нынешними достижениями чемпионов. В 2015году 919 Hybrid с четырехцилиндровым турбомотором на 2 литра выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в классе LMP1.
Создавая свои проморолики, концерн никогда не стремился вызвать шок у публики путем демонстрации своего художественного размаха или инновационных технологий, как это делают, например, Mercedes-Benz. Эта же концепция осталась при создании ролика о Porsche 718 нового поколения, который проводит исторические параллели между героями гонок 50-х годов и современными моделями.
https://youtu.be/UMFD8jdJXmc
Судя по фото, которые предоставил журнал Autobild, рестайлинг купе и родстера будет включать незначительные изменения в экстерьере:
- переработанный дизайн переднего бампера и фронтальной оптики;
- видоизмененный задний бампер и новые фонари;
- вентиляционные отверстия в задних крыльях по аналогии с моделью 50-х годов.
Интерьер машин также останется практически без изменений. Как и обновленная 911 серия Porsche, новые Бокстер и Кайман получат мультифункциональное рулевое колесо с селектором и современные вспомогательные устройства, а также модернизированную информационно-развлекательную систему.
Что же под капотом?
В моторном отсеке немцы планируют произвести более существенные изменения, чем с внешним видом. В силу исторической концепции, которая изначально заложена в идею рестайлинговых моделей, принято решение отказаться от шестицилиндровых силовых агрегатов.
У рестайлинговых Boxster и Cayman 718 серии будет родственная архитектура двигателя – оппозитная «четверка». Но разница все же есть – гоночный герой 50-х оснащен полуторалитровым «атмосферником», а наследники будут комплектоваться турбированными силовыми агрегатами 2,0 и 2,5 л. Мощность новых спортивных моделей Porsche в зависимости от модификации находится в пределах от 240 до 370 л.с. В последнее время в среде экспертов появились слухи о том, что линейку моторов пополнит двигатель на 1,6 л и мощностью до 290 л.с.
Несмотря на схожие технические характеристики купе и родстера, последний по цене будет на 10% выше, чем Cayman. Это кардинально поменяет нынешнюю ситуацию, в которой основная доля производства направлена на изготовление более дорогих купе. В любом случае ждать осталось недолго – уже в 2016 году станут известны все подробности о новинках концерна Порше.












Я так понял Boxter – это олдскульная конструкция полностью. Прототипом послужила 356 модель. Многие эту машину считают дамской, но это не так. Порш – скоростной и динамичный автомобиль.