Свой 25-летний юбилей сотрудничества с Volkswagen концерн Skoda отметил демонстрацией своего концепт-кара Vision S. Произошло это событие в начале марта нынешнего года в Женеве. С полной ответственностью чехи заявили, что это своеобразный предварительный просмотр будущего городского внедорожника под маркой Kodiaq. Серийную модель они обещают продемонстрировать уже осенью в Париже, и быть может, она еще попадет в годовой обзор CUV.
Внешность нового кроссовера Шкода 2016 года и фото концепта версии S
На автоподиуме в Женеве шоу-кар от именитого чешского производителя сверкал не только в переносном смысле этого слова. В оформлении дизайна поучаствовали и богемские стекольщики – эмблема на капоте и подсвеченная решетка радиатора сделаны из хрусталя. Естественно, на момент запуска машины в серию этой опции, скорее всего, и не будет, но первоначальный эффект поразителен.
В целом новый Шкода кроссовер 2016 на фото и цена оставляют вполне благоприятное впечатление, даже если учесть тот факт, что стиль передней части машины напоминает последнее поколение хэтчбека Superb. Также нужно отметить, что он крупнее уже известного россиянам Yeti:
- Длина – 4 700 мм.
- Ширина – 1 910 мм.
- Высота – 1 680 мм.
- Колесная база – 2 790 мм.

Примечательно, модель имела два рабочих названия – Snowman и Polar, но остановились на Kodiaq, что означает вид бурого медведя. Видимо, выбор сделан с претензией на силовые характеристики автомобиля. Эксперты же, пока отмечают его внешнее сходство с кузовом BMW X4. Возможно, они в чем-то и правы, но у Vision S есть и оригинальные экстерьерные решения:
- стреловидные задние фонари;
- фасонный капот;
- тонкие светодиодные фары;
- стильные 21-дюймовые диски;
- крупные диффузоры выхлопных труб.
Разработки Шкода и новый кроссовер 2016 на фото доказывают плодотворность сотрудничества концерна с Фольксвагеном. Мало того, паркетник базируется на той же модульной платформе MQB, что и VW Tiguan последнего поколения. Гибкость модульной архитектуры дает возможность изменять габариты авто, чем возможно воспользуются чешские при серийном производстве.
Платформа предполагает поперечное расположение двигателя, посадочные и соединительные размеры унифицированы. Это делает возможным реализацию любого количества модификаций силовой установки, агрегатировать любой мотор можно будет любой коробкой передач. Кроме того, без изменений компоновки чехи обещают модель с гибридным агрегатом.
Интерьерные фото кроссовера Шкода Kodiaq 2016 года и цена новой модели
Салон городского внедорожника может повергнуть в шок даже подготовленного человека, видевшего Mercedes GLS изнутри. Такое впечатление, что над интерьером работали фанаты гаджетов, которые не расстаются со своими айфонами даже в поездке. На дверях предусмотрены специальные слоты для телефонов. Остальное пространство также напичкано электроникой:
- полностью электронная водительская панель;
- мониторы на перчаточном ящике и подголовниках передних кресел;
- центральная сенсорная консоль;
- беспроводная зарядная система Phonebox.
Высокая крыша салона позволяет без проблем и с комфортом разместиться даже высокорослым пассажирам. Производитель обещает выпускать в серийном варианте пяти- и семиместный автомобиль. Однако по фото нового кроссовера Шкода Кодьяк 2016 года его цену трудно определить. Здесь помогают представители завода-производителя, которые оценивают свою работу суммой, начинающейся с 25 000 евро.
Что с моторами у паркетника Skoda?
Предварительная информация о линейке моторов на серийном экземпляре весьма обнадеживает. Чешский производитель предлагает автолюбителям на выбор три бензиновых и два дизельных агрегата:
- TSI 1,4 л мощностью 150 л.с.;
- TSI 2,0 л мощностью 180 л.с.;
- TSI 2,0 л мощностью 220 л.с.;
- TDI 2,0 л мощностью 150 л.с;
- TDI 2,0 л мощностью 184 л.с.
Гибридная версия
Отдельно нужно отметить гибридный вариант силовой установки с применением технологии Plug-in. Система состоит из следующих агрегатов:
- Бензиновый мотор TSI 1,4 л мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.
- Электродвигатель мощностью 40 кВт и крутящим моментом 220 Нм.
- Электродвигатель мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм.
Последний узел расположен в задней части авто и функционирует независимо от передней оси. Таким образом, машина будет иметь привод на все четыре колеса, без каких-либо механических соединительных деталей. Литий-ионный аккумулятор мощностью 12,4 кВт расположен перед задней осью. Комплект агрегатируется шестиступенчатой коробкой DSG.
Полная отдача гибридной установки оценивается в 225 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. При этом расход горючего остается на уровне всего 1,9 литров на «сотню». На электротяге без подзарядки паркетник способен проехать 50 км, а в сочетании с двигателем внутреннего сгорания – до 1 000 км.
Итоги
По доступным фото нового кроссовера Шкода Кодьяк 2016 года можно судить о его оснащенности, которая превосходит уровень версии Superb. В то же время производитель обещает значительно меньшую стоимость, чем у VW Tiguan, и это уже заинтересовало многих автомобилистов. В перспективе концерн планирует организовать полный цикл производства на российском заводе Фольксваген.
Традиционно чешские автомобили предлагают широкий выбор моторов. Нынешняя модель не станет исключением – все агрегаты соответствуют параметрам Euro-6. Высокая экономичность двигателей обусловлена оснащением системами «старт-стоп» и рекуперации. В планах производителя выпуск дизель-электрической версии паркетника. В любом случае, до официального представления модели осталось не так много, после чего можно будет протестировать серийную машину Skoda и составить окончательное мнение.














Наши дилеры заявили, что клиренс Skoda Kodiaq составляет 194 мм, но это не так. Производитель заявлял, что машины для Европы и СНГ имеют одинаковый просвет – 188 мм.
Тестили Кадьяк с полным приводом и мотором 2.0 TSI на трансмиссии DSG – автомобиль едет, мягко говоря не очень резво, но жрет при этом 10-12 литров. Оно и понятно, кузов особой аэродинамикой не отличается, так что ждать особой экономичности не стоит. Вот шумоизоляция очень понравилась.
Все равно – экстерьер хуже Октавии, отчего так они запали на светодиодные фонари. Стоять за таким совсем не в кайф, глаза режет, хоть закрывай.
Расход топлива Skoda Kodiaq огромен, но зато нет никаких дерганий при езде. Но если назревает какой-либо крупный ремонт, то лучше продавать сразу, потому что задолбешься платить.