В руках немалые деньги, а в мыслях – добротный автомобиль. В этом ценовом диапазоне доступны неплохие новые машины. Это может быть седан, универсал или хэтчбек класса B или С от отечественного или зарубежного производителя. Доступны и бюджетные паркетники первой свежести. А может пожертвовать новизной и замахнуться на средненький или премиальный CUV? Почему бы и нет: заманчивые предложения на вторичном рынке есть и в достаточно большом количестве.
Предварительный анализ рынка
О рациональности покупки б/у автомобиля рассуждать излишне. Только вот выбирать уже бывшую в употреблении автомашину следует рассудительно. Прежде стоит поинтересоваться, какой подержанный кроссовер до 1000000 рублей является лучшим, в первую очередь, по надежности.
Затем пройтись по слабым местам, выбрать пару-тройку подходящих вариантов, договорится о встрече, произвести тщательный досмотр и проверить юридическую чистоту. Все устраивает, значит, по рукам и разъехались.
Предварительно листаем объявления на интернет-порталах. Наряду с ценой паркетника видим различные комплектации и цифры пробега. Отсортируем предложения по пробегу до 100 000 км и ценником свыше 800 000 рублей:
- Honda CR-V третьей генерации с фейслифтингом (2010-2012).
- Audi Q3 (2011-2013).
- BMW X1 первого поколения в кузове Е84 (2011-2013).
- Ford Kuga второго исполнения (2013-2015).
- Hyundai ix35 второй генерации (2012-2014).
- KIA Sportage третьего поколения (2013-2015).
- Mazda CX-5 в первом кузове КЕ (2012-2015).
- Mitsubishi Outlander третьей генерации (2012-2014).
- Nissan Qashqai второго поколения (2012-2016).
- Nissan X-Trail во втором кузове Т31 (2011-2013).
- Opel Mokka (2014-2015).
- Opel Antara рестайлинговый (2012-2014).
- Renault Koleos второй генерации рестайлинговый (2011-2014).
- Skoda Yeti фейслифтинговая (2013-2016).
- Subaru Forester третьего поколения (2011-2012).
- Subaru XV (2012-2014).
- Suzuki Grand Vitara (2011-2014).
- Toyota RAV4 третьей генерации после рестайлинга (2010-2012).
- Vokswagen Tiguan первого поколения после фейслифтинга (2011-2014).
- Volvo XC60 (2009-2011).
Вполне прогнозируемо, что лучший подержанный кроссовер до 1000000 рублей не может быть из сегмента премиальных. Да, за эти деньги можно найти тот же BMW X5 2009-2010 годов. Но уровень его технического состояния наверняка будет плачевным из-за большого пробега.
Вписываясь в указанный бюджет, можно приобрести паркетник среднего класса и приемлемой изношенности. Это означает, что взять и ездить, сразу не получится. Придется немного потратиться на преждевременное обслуживание. Зачастую цена на восстановительные работы варьируется в диапазоне 60 000-200 000 рублей.
Какие подержанные кроссоверы до 1000000 рублей заслуживают звания лучших: ТОП-3
Дизайн, комплектация и уровень опционального оснащения – вещи, безусловно, важные. Однако на первом месте при выборе поношенной машины стоит надежность аппарата в целом. Стало быть, высокий ресурс ключевых агрегатов дает возможность занять ведущую позицию в топе автомобилей повышенной проходимости.
Toyota RAV4
В третьем поколении комплектовалась двигателями 2,0 и 2,4. Потребляют силовые установки исключительно бензин. Привод ГРМ – цепной. Кроме как своевременной замены цепи (каждые 150 000 км) и одновременно проводимой преждевременной смены насоса охлаждения, пристального внимания на протяжении 300 000 км моторы не требуют.
Коробки – механика и автомат, после рестайлинга – МКПП и вариатор. Последний «ходит» порядка 200 000 км. Ресурс остальных сравним с долговечностью двигателя. Все изготовлено с высокими запасами прочности и долговечности, поэтому чинить Toyota RAV-4 дорого. К 100 000 км в негодность приходят:
- Рулевая рейка.
- Втулки стабилизатора.
- Передние ступичные подшипники.
- Фронтальные амортизаторы и сайлентблоки рычагов.
Honda CR-V
Привлекательные экстерьерные и интерьерные решения – визитная карточка третьей генерации Хонда СР-В в кузове CUV. Построена на базе Civic. На российском рынке комплектовалась бензиновыми моторами 2,0 и 2,4.
Наиболее распространены версии с 2,4-литровым агрегатом. Именно эта комплектация подержанного кроссовера считается лучшей до 1000000 рублей из-за высокой надежности составляющих автомобиль агрегатов. Кроме своевременной замены масла каждые 8 000 км единственная затратная работа – смена цепи. Выполняется на 100-120 тыс. км пробега.

Комплектовались двигатели механической и автоматической коробками. На «ручке» встречаются проблемы со сцеплением и синхронизаторами. Автомат же при должном обслуживании неприхотлив. Ближе к 150 000 км требуется замена катализатора и кислородного датчика.
Mitsubishi Outlander
Является одним из первооткрывателей класса. Аутлендер сконструирован на платформе Lancer. Отличается нескромным аппетитом – до 14 л/100 км в условиях городской езды. Из-за этого на «вторичке» часто можно встретить экземпляры с установленным ГБО.

Комплектовался тремя бензиновыми двигателями объемом от 2 до 3 литров. Все силовые установки неприхотливы и без проблем преодолевают заложенный ресурс в 250 000 км. Моторы кооперировались с вариаторами и автоматами. Подношенную вариаторную трансмиссию выдает свист из-под тоннеля.
Итого
На вторичном рынке за миллион рублей можно приобрести как европейский, так и японский кроссовер. Внешне машины еще сохранили свежесть, да и по годам они не старше 8 лет. BMW X1, Audi Q3 и Volkswagen Tiguan – представители немецкого рынка, выглядят неплохо, но к техническому состоянию агрегатов есть существенные замечания. К иностранцам из Японии вопросов меньше, да и надежнее они. Не зря топовую тройку возглавляют Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.










