Имея 700-800 тыс. рублей на руках можно выбрать два пути: сходить на вторичку или помотаться по салонам, которые предлагают приобрести недорогую машину. За эти деньги можно взять неплохую новенькую рабочую лошадку. Это может быть как кореец, так и добротный европеец, а то и вовсе отечественное авто. В общем, класс B необычайно популярен, конкуренция высока, продажи растут с каждым годом. Выбрать здесь есть из чего, в состязании могут поучаствовать даже кроссоверы.
Базовые условия подбора нового автомобиля до 800 000 рублей
Потенциальный клиент подбирает будущую покупку, руководствуясь многими факторами. В вопросе, какой бюджетный автомобиль лучше купить, не на последнем месте внешняя привлекательность, интересный салон и комфортная посадка. Дизайн новых машин в диапазоне 600-800 тыс. современен. Не подкачивает и внутренняя сторона. Поясничный подпор – редкость, но все же сидеть в B-классе удобно. Впрочем, топовые автомобили, формирующий рейтинг подержаных кроссоверов до 1 000 000 рублей, тоже неплохи.
На втором месте – технические аспекты и опциональные предпочтения. В рамках одной модели встречаются несколько комплектаций. Они разнятся набором предлагаемых опций. Основой для создания нескольких исполнений часто служат различные двигатели и коробки передач. Привод – только на переднюю ось.
Определим цели типичного покупателя «бюджетников». Условимся, что будущее авто будет стоить не более 800 тыс. рублей. Базовые комплектации во внимание не принимаем – они слишком бедные. Сделано это в рекламных целях для демонстрации ценового преимущества, поскольку это привлекает неопытного потребителя. В салоне же посоветуют комплектацию побогаче, спрос за которую больше.

В опциональном отношении ограничимся средненькими запросами:
- Кондиционер.
- Две подушки безопасности.
- ЦЗ с дистанционным управлением.
- Полноценная аудиосистема с USB.
- Обогрев передних кресел.
Однако сбрасывать дополнительное оборудование со счетов не будем. Если цена в сумме с ним не будет превышать наличный лимит – это только приветствуется.
Недорого или какой бюджетный автомобиль до миллиона рублей лучше купить: вероятные варианты
Автомобиль выбираем заочно. Это означает, что торговаться с менеджерами никто не будет, подарки выпрашивать тоже. Не учитываются скидки и глобальные программы. На счету только цифры из прайс-листа, не более.
Lada Vesta
В техническом отношении это неплохой седан. 1,6 или 1,8-литровый аппарат под капотом. Мощность – соответственно 106 и 122 «лошадки». Коробки – две на выбор: «механика» и «робот». Обе имеют 5 ступеней. Средний расход топлива – 6,9 литров на сотню. Впрочем, в линейке не только обычные четырехдверки. Есть еще универсал Sport Wagon. Дублируют модели внедорожное исполнение Cross и газовая версия CNG.

Отличным ответом к задаче, какой бюджетный популярный автомобиль лучше купить, станет седан Лада Веста в Комфорте с 1,6-литровым агрегатом и «ручкой» стоимостью 637 900 рублей. Тут дополнительно есть круиз-контроль. Можно добавить сверху 63 000 рублей и взять Luxe с обогревом лобового стекла, климат-контролем и сенсорами дождя и света. Практический полный фарш доступен за 781 900 рублей (Люкс + пакет Престиж), где будут приятные мелочи в виде сенсорной навигации, камеры заднего вида и подогреваемого тыльного дивана, а мотор – 1,8.
Авто отличают добротная динамика, присущая версиям с более старшей силовой установкой на механической коробке. Высокий уровень комфорта с точки зрения поглощения шумов.
Hyundai Solaris
Второе поколение популярного корейского седана комплектуется 1,4 и 1,6-литровыми атмосферниками, потребляющими бензин. Потенциал – 99 и 123 л.с. соответственно.
Коробки – шестиступенчатые автомат и механика.
В оговоренный бюджет вписывается исполнение Active Plus (752 900 рублей). Мотор 1,4, агрегатируемый с МКПП. Добавив 30 000 рублей, получите Comfort с подогревом руля и его регулировкой по вылету. Из негативных сторон отзывы отмечают плохую шумоизоляцию.
Kia Rio
Соплатформенник Соляриса. В техническом оснащении различий нет – те же моторы и коробки. Плюсы и минусы идентичны. Полноценных комплектаций – 5. Нашим условиям удовлетворяет Рио во второй версии Comfort на механике с двигателем 1,4. Ее стоимость – 769 900 рублей. Понятно, что лучше купить это исполнение бюджетного корейского автомобиля, поскольку от «базы» его отличает наличие такого оборудования, как:
- Задние ЭСП.
- Автоматический доводчик водительского окна.
- Аудиосистема.
- Мультируль.
- Дистанционное управление штатной сигнализацией.
- Кожаные рычаг КПП и «баранка».
- Подогрев рулевого колеса и фронтальных сидений.
VolksWagen Polo
Машина от VAG доказала свое совершенство временем. Лазерная сварка способствует увеличению жесткости кузова. Динамика и шумоизоляция на высоком уровне. Производитель предлагает оснастить авто 90/110-сильным атмосферником 1,6 или турбированной версией 1,4 TSI. На выбор пользователя механика или автомат.
Фирма реализует линейку в пяти комплектациях. Перечисленным условиям отвечает версия Comfortline (714 900 рублей) с атмосферным моторам в различных вариантах форсировки. За 19 590 рублей можно докупить пакет «Комфорт», включающий приятные мелочи, климат-контроль и обогрев ветрового стекла. А за 56 990 рублей в Комфортлайн дополнительно войдут биксеноновые фары. Один из явных минусов – дорогостоящие запчасти.
Renault Logan
Славящийся высоким ресурсом комплектующих, этот автомобиль стал по-настоящему народным. Машина предлагается с 1,6-литровой силовой установкой с различным потенциалом: 82, 102, 113 л.с. В пару им ставятся либо четырехступенчатый автомат, либо пятидиапазонная «ручка». Динамические показатели – на среднем уровне.
Вердикт
В деле, какой автомобиль из бюджетного сегмента лучше купить, стоит руководствоваться стоимостью опциональных предложений. Качество машин в этом классе находится примерно на одном уровне. Разнятся ценники на запчасти. Не на последнем месте агрегатная составляющая – чем выше мощность, тем быстрее едем. Существенно повышают уровень комфортабельности наличие автомата.
Наилучшим соотношением цена/набор оборудования обладают Lada Vesta и Renault Logan. За 800 тыс. рублей можно взять усеянную многими приятными вещами комплектацию, которая будет топовой. Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo предлагаются только в средних исполнениях. VW предоставляет возможность усовершенствовать начинку до высокого уровня за счет дополнительных пакетов. При этом не останемся по ту сторону красной отметки финансовой границы. Если добавить 100 000 рублей к указанному бюджету, во внимание можно принимать Skoda Rapid.

Нравятся универсалы, пожалуйста – Lada Vesta SW и SW Cross АВТОВАЗ выкатил еще в прошлом году. Тогда же появился и хетчбэк Kia Rio X-Line. Еще одна пятидверка-хетч: Renault Sandero.
До 800 000 рублей можно взять и CUV, входящий в топ лучших кроссоверов до миллиона рублей стоимостью. Например, Lada Xray с «полным фаршем» обойдется в 769 900 рублей. Конкурент в лице полноценного внедорожника Renault Duster стартует от 689 900 рублей. Более насыщенные исполнения выскакивают за условленный предел.











